Низкое качество работы недобросовестных мастеров по ремонту бытовой техники в Химках привело к тому, что многие владельцы пытаются самостоятельно всё контролировать. Они стараются вникнуть в то, какую именно услугу им оказывают, за что просят деньги. И это нетрудно понять. Более того, со своей стороны мы всячески готовы пойти навстречу, предоставить информацию, ответить на любые вопросы.
Однако есть моменты, где клиенты оказываются некомпетентными и в лучшем случае зря тратят время. В худшем же между мастерами и клиентами возникают недоразумения. Это вопрос покупки запчастей.
Почему не надо покупать запчасти для ремонта бытовой техники своими силами?
Некоторые клиенты опасаются, что их обманут, установят неоригинальные запчасти. Или что им посчитают детали по завышенной цене. Поэтому они начинают искать запчасти самостоятельно и предлагать нам их установить. Однако такой подход заключает в себе множество неприятных подводных камней:
- Запчасти могут быть далеко не новыми. Типичная ситуация — это когда клиент покупает детали на «Авито». Ему их могут продать в красивой упаковке, вместе с инструкцией, внешне во вроде бы отличном состоянии. Однако нередко это ни о чём не говорит.
- Детали могут оказаться бракованными. Аналогично предыдущему пункту. И стоит учесть, что это не сразу удаётся понять даже профессионалам. Когда вы покупаете что-то в профильных магазинах, то продавцы несут ответственность за предоставленную вам продукцию. Если у вас от такой детали полетит, например, весь холодильник, вы можете подать в суд и заставить их компенсировать стоимость всего холодильника. А вот с бракованной частью, купленной с рук, такое невозможно. И учтите, что продавцы, прекрасно зная, чем рискуют, всё перепроверяют. Частное лицо это просто делать не будет.
- Детали могут оказаться поддельными. Понятно, что оригинальная часть будет стоить на порядок дороже. Однако понять, где какая — объективно сложно без специального оборудования и опыта. Учтите, что если вы установите на технику неоригинальную деталь, то вы потеряете право на гарантию от продавца. Сервисное обслуживание от него станет платным.
Помимо прочего, наша компания не даёт гарантию на ремонт с такими запчастями. Мы понятия не имеем, не выйдет ли из строя полностью стиральная машина или холодильник. Так что рисковать не хотим.
И ещё один немаловажный момент: нередко клиенты вообще ошибаются и покупают запчасть, которая просто-напросто не подходит к конкретному виду бытовой техники. Так что лучше всего эту задачу поручить профи.