Ремонт бытовой техники: когда ей нужно дать второй шанс?

От продавцов бытовой техники нередко можно услышать, что покупка новой модели часто имеет больше смысла, чем ремонт старой, что это экономически нецелесообразно и т. д. Однако это указывает преимущественно на то, что такие лица заинтересованы в том, чтобы вы покупали как можно больше техники. Ведь ремонты для них не особо выгодны. Более того, если вы начнёте пользоваться гарантией, то это породит убытки.

Также если технику часто ломают, это создаёт впечатление постоянных проблем с ней. А такое положение дел продавцам, официальным диллерам крупных производителей и прочим лицам не нужно. Поэтому они тихо создают впечатление, что ремонты бессмысленны и бесполезны. Подобное мнение давит на владельцев бытовой техники, в связи с чем они при поломках часто думают о покупке новой техники, особенно, если о бесперспективности ремонта им уже сообщил мастер от производителя или от сервисного центра продавца.

Когда бытовой технике надо дать шанс?

Но в действительности всё далеко не так плохо. Есть целый ряд ситуаций, когда бытовой технике необходимо дать второй шанс:

  1. Если вам об этом сказали в стороннем, независимом сервисном центре. Мастера, к которым вы обратились, должны быть незаинтересованы в конкретном ответе. Наши специалисты не будут обнадёживать, когда для этого нет оснований.
  2. Если поломка требует замены всего лишь одной или двух деталей, а не всего устройства.
  3. Иногда бывает так, что бытовая техника становится, по факту, встроенной. Или же её доставка и установка оказываются очень сложными. В таком случае имеет смысл даже заплатить за ремонт почти столько же, сколько за покупку новой модели. Ведь с учётом сопутствующих расходов вы всё равно выиграете.
  4. Если техника подбиралась долго по очень конкретным параметрам под вашу квартиру. Особенно актуально для апартаментов с нестандартной планировкой, например.
  5. Когда устройство было куплено не так давно. В такой ситуации в любом случае нужно будет разбираться с тем, с чем там на самом деле связана неисправность. Вполне вероятно, что придётся составить претензию производителю или продавцу, который вам продал брак.

Наши мастера готовы взяться за ремонт бытовой техники в тех случаях, которые называли безнадёжными. Они знают, что именно нужно делать, как выполнять такой ремонт, чтобы не возникло впоследствии никаких проблем. Обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *