Стоит ли для ремонта бытовой техники в Химках обращаться к мастерам “частникам”?

Итак, у вас сломался бойлер или холодильник, и вы решили, что предпочитаете ремонт полной замене. Кому же доверить ремонт бытовой техники в Химках? Несмотря на обилие официальных сервисных центров, где доступны и запчасти от официальных дилеров, и услуги гарантийного ремонта, многие представители старшего поколения по старинке ищут в газетах объявления от “частников”. Да и более молодые и прогрессивные люди нередко подступаются к решению проблемы с поиска умельцев в соцсетях или на специально созданных для таких целей сайтов. Бытует стереотип, что так ремонт будет значительно дешевле, а то и быстрее.

Что происходит с ремонтом бытовой техники на практике?

На самом деле это как минимум не всегда так. Да, бывает, что повезёт и мастер, найденный таким образом, отлично справится с ликвидацией поломки. Но даже в таком случае он не оставит никаких гарантий. И кстати, о гарантиях: если у вас остаётся на руках действительный гарантийный талон, после визита “частников” вы можете смело его выбросить. Ведь в соглашениях между производителем и покупателем практически всегда прописывается: техника, которую чинили не имеющие никакого отношения к бренду люди, дальнейшему гарантийному обслуживанию не подлежит.

Что надо принимать во внимание?

Стоит учесть, что в последние годы бытовая техника становится сложнее. Стандартные механизмы дополняются различными электронными схемами и интерфейсами, позволяющими подключаться к приборам по wi-fi или через мобильное приложение. Это значит, что мастера, работающие с такой техникой, должны разбираться в том числе в тонкостях программного обеспечения. А оно у каждого производителя — своё. И вы не можете быть уверены, что сторонний мастер вообще когда-либо имел с ним дело. Так что после его визита, возможно, бойлер снова заработает. Только вы больше не сможете подсоединяться к нему через роутер, не вставая в постели, чтобы убедиться, что температуры воды для утреннего душа будет идеальной.

Отдельный пункт — это комплектующие. Только официально зарегистрированные сервисные центры, работающие напрямую с брендами или дилерами, могут вам гарантировать наличие фирменных запчастей. Даже если прямо сейчас на складе нет подходящего аккумулятора или охладителя, сотрудники сервиса легко его закажут. Причём по цене ниже, чем розничная. А вот у “частника” нет такой возможности, так что вам придётся самостоятельно искать деталь или на свой страх и риск использовать комплектующие от другой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *