Какая реклама мастера по ремонту бытовой техники вас должна смутить?

В пандемию мастерами по ремонту бытовой техники в Химках себя почувствовали многие. Кто-то действительно в прошлом занимался этим профессионально, а сейчас остался один. А кто-то просто решил заработать, вспомним свой личный удачный опыт на этой почве. Среди всех объявлений реклама сервисных центров, которые работают лицензировано, нередко может потеряться. К тому же сейчас способны стащить даже идею рекламы!

Именно поэтому не стоит сразу же соглашаться на любое предложение, которое выглядит соблазнительно. В первую очередь его стоит внимательно проанализировать. Тщательное изучение поможет понять, имеет ли смысл соглашаться?

Что должно настораживать в рекламе мастера по ремонту бытовой техники?

Мастер по ремонту бытовой техники может давать разные рекламные объявления, чтобы привлечь внимание. Однако в любом случае такая информация должна быть правдивой. Иначе это уже будет введением потребителя в заблуждение. А если вас обманывают на этапе первого же контакта, стоит ли надеяться на что-то хорошее дальше?

Насторожиться следует в таких случаях:

  1. Мастер обещает, что он гарантированно всё починит у вас на дому, 100%. На самом деле это просто рекламное обещание, причём далеко не самое оригинальное. Однако если вам обещают то, что не могут выполнить изначально, то что будет дальше?
  2. Мастер работает со всеми видами бытовой техники, и это не сервисный центр. Понятно, откуда такие возможности у крупного центра. А откуда они у небольшой компании или у “частника”?
  3. Вам дают гарантии полного возврата денег, если починить ничего не получится. Здесь возникает вопрос — а за чей счёт такой специалист будет ездить к клиенту? Далеко не всегда техника подлежит ремонту. И вины мастера здесь нет. То есть обещание выглядит слишком хорошо, чтобы совсем не вызывать вопросы.
  4. Мастер обещает, что починит всё за один час. На самом деле это просто нереально. Поломки бывают разными.
  5. В рекламе даются гарантии починки даже в самых сложных случаях. Увы, некоторые электроприборы восстановлению просто не подлежат.
  6. Специалист работает со всеми видами техники без исключения. Это странно, поскольку некоторые бренды открывают доступ к обучению по ремонту только для своих сервисных центров. Именно поэтому наши специалисты всегда сначала уточняют при оформлении заказа, о чём именно идёт речь. И если мы не можем за что-то взяться, то честно сообщаем.

 

Понятно, что реклама не всегда честная, в ней нередко всё приукрашивается. Но если в рекламе нет ни слова правды, это повод насторожиться!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *