В пандемию мастерами по ремонту бытовой техники в Химках себя почувствовали многие. Кто-то действительно в прошлом занимался этим профессионально, а сейчас остался один. А кто-то просто решил заработать, вспомним свой личный удачный опыт на этой почве. Среди всех объявлений реклама сервисных центров, которые работают лицензировано, нередко может потеряться. К тому же сейчас способны стащить даже идею рекламы!
Именно поэтому не стоит сразу же соглашаться на любое предложение, которое выглядит соблазнительно. В первую очередь его стоит внимательно проанализировать. Тщательное изучение поможет понять, имеет ли смысл соглашаться?
Что должно настораживать в рекламе мастера по ремонту бытовой техники?
Мастер по ремонту бытовой техники может давать разные рекламные объявления, чтобы привлечь внимание. Однако в любом случае такая информация должна быть правдивой. Иначе это уже будет введением потребителя в заблуждение. А если вас обманывают на этапе первого же контакта, стоит ли надеяться на что-то хорошее дальше?
Насторожиться следует в таких случаях:
- Мастер обещает, что он гарантированно всё починит у вас на дому, 100%. На самом деле это просто рекламное обещание, причём далеко не самое оригинальное. Однако если вам обещают то, что не могут выполнить изначально, то что будет дальше?
- Мастер работает со всеми видами бытовой техники, и это не сервисный центр. Понятно, откуда такие возможности у крупного центра. А откуда они у небольшой компании или у “частника”?
- Вам дают гарантии полного возврата денег, если починить ничего не получится. Здесь возникает вопрос — а за чей счёт такой специалист будет ездить к клиенту? Далеко не всегда техника подлежит ремонту. И вины мастера здесь нет. То есть обещание выглядит слишком хорошо, чтобы совсем не вызывать вопросы.
- Мастер обещает, что починит всё за один час. На самом деле это просто нереально. Поломки бывают разными.
- В рекламе даются гарантии починки даже в самых сложных случаях. Увы, некоторые электроприборы восстановлению просто не подлежат.
- Специалист работает со всеми видами техники без исключения. Это странно, поскольку некоторые бренды открывают доступ к обучению по ремонту только для своих сервисных центров. Именно поэтому наши специалисты всегда сначала уточняют при оформлении заказа, о чём именно идёт речь. И если мы не можем за что-то взяться, то честно сообщаем.
Понятно, что реклама не всегда честная, в ней нередко всё приукрашивается. Но если в рекламе нет ни слова правды, это повод насторожиться!