Ремонт бытовой техники в Химках: что делать, если сломалась новая техника?

Выход из строя бытовой техники — это всегда обидно. Ещё обиднее, когда ломается техника, которую только недавно привезли. Бывает же так: доставили — всё в порядке. Установили, проверили, подключили, всё в порядке, всё работает. Ушёл мастер, вскоре начались поломки. Что делать? И, главное, куда обращаться, чтобы сохранить право на сервисное обслуживание? А как быть с гарантией? Ремонт бытовой техники в Химках в таких обстоятельствах вызывает массу вопросов.

Для начала необходимо успокоиться и не допускать распространённые ошибки:

  1. Не вскрывать ничего самостоятельно, не нарушать целостность техники. Иначе вы потом, как говорится, ничего не докажете.
  2. Если техника работает, «пусть и с поломкой», пользоваться ею не стоит. Поскольку речь идёт об электроприборе, вы просто не можете знать, насколько это в целом безопасно.
  3. Не пытаться исправить всё самому, если вам дорога гарантия! Даже если кажется, что это мелочь, пустяки, а у вас под рукой есть инструменты.

Помните, что сейчас — пандемия, и производителю, как и продавцу, впрочем, тоже совершенно не хочется терять деньги. Поэтому они будут искать любой предлог, чтобы не заплатить вам деньги. Не давайте им повод!

А что нужно делать?

Возникает закономерный и напрашивающийся вопрос: что делать вместо этого? Многое зависит от того, какого именно результата вы хотите добиться. Итак, если вам нужно в первую очередь воспользоваться гарантией, лучше всего обращаться в сервисный центр. Это несколько хлопотно, плюс придётся тратиться на доставку, зато надёжно. Однако есть и другой вариант — вы можете обратиться напрямую к продавцу, описать ситуацию и уточнить у него, что делать.

Однако нередко бывает так, что продавец или не выходит на связь, или не может ничего конкретного вам предложить, или же говорит ждать, когда у вас нет такой возможности. Да и техника нужна, чтобы ею пользоваться. В этом случае имеет смысл вызвать сертифицированного мастера, который выполнит ремонт и выдаст вам все документы о характере поломки. С ними вы уже впоследствии сможете обратиться к продавцу, чтобы получить положенную компенсацию. Только советуем в этом случае не затягивать.

В нашей компании работают профессионалы, услуги которых не вызывают у большинства продавцов особых вопросов или нареканий. Поэтому вы можете к ним смело обращаться. Ждём. С радостью готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *