Поломка бытовой техники в период пандемии — это лишние расходы, что также означает дополнительный стресс. Особенно обидно, когда ломается новая техника. В такой ситуации многие начинают теряться и не знают, какие вопросы задавать мастеру, чтобы получить от него максимум полезной информации.
Мы решили помочь и составить чек-лист, который пригодится нашим клиентам. Вы можете дополнить этот список вопросами, которые будут актуальны конкретно для вас.
Вопросы, которые нужно задавать мастеру по ремонту бытовой техники
Итак, чтобы ремонт бытовой техники в Куркино прошёл безболезненно и максимально эффективно для вас, уточните следующие моменты:
- Сколько времени хотя бы примерно будет длиться ремонт? Опытный мастер вам это скажет.
- Получится ли восстановить полностью конкретную бытовую технику?
- Нужно ли менять запчасти?
- Можно ли при замене запчастей использовать неоригинальные детали?
- Подойдут ли для ремонта конкретной техники запчасти б/у?
- Как сохранить гарантию?
- Имеет ли смысл ремонтировать технику или выгоднее купить новую?
- Как лучше всего пользоваться, чтобы свести количество поломок к минимуму?
- Что привело к поломке?
- Нужно ли покупать источник бесперебойного питания?
- Правильно ли установлена бытовая техника?
- Грамотно ли сделаны все настройки?
- Не повреждены ли контакты?
- Как лучше всего чистить бытовую технику, чтобы с ней не было проблем?
- Можно ли подпускать к этой бытовой технике маленьких детей?
- Не страдает ли бытовая техника от шерсти домашних животных?
- Можно ли конкретный бытовой прибор мыть?
- Через какое время технику лучше всего включать в розетку после помывки?
- Какой должна быть техника безопасности при использовании бытовой техники?
- По каким признакам можно понять, что стоит обращаться к мастеру?
Стоит учесть, что это — примерный перечень вопросов. И необязательно задавать буквально все. Если у вас нет проблем с эксплуатацией или нет маленьких детей, то понятно, что какие-то вопросы будут неактуальными. Аналогично для владельцев домашних животных и т. д.
Разумеется, забрасывать мастера вопросами не стоит. Не забывайте, что в период пандемии его ждут другие клиенты, а профессионал постоянно ездит по домам. Поэтому ему нужно успеть на вызовы. Однако задать несколько вопросов — вполне разумно. И если вам что-то непонятно, не бойтесь спрашивать. Уточнить детали можно не олько у мастера лично, но и у нас на сайте.