Ремонт телевизоров в Химках: для чего нужна профилактика?

Грамотная и своевременно проведённая профилактика в отношении бытовой техники помогла бы избежать большинства случаев поломок. Однако проблема в том, что потребители чаще всего не видят в ней смысла. Они обращаются за услугой «ремонт телевизоров в Химках», только когда тот уже перестаёт показывать или же начинает это делать с серьёзными дефектами, которые не получится игнорировать.

Однако по факту в таких ситуациях нередко оказывается, что обращаться было бы желательно на порядок раньше. И тогда потребности в ремонте не возникло бы или всё можно было бы исправить значительно дешевле. Проблема зачастую заключается в том, что потребители, сами того не зная (хотя иногда и осознанно), эксплуатируют поломанную технику. Они это делают до тех пор, пока той вообще не перестаёт быть реальным пользоваться.

Что по факту дала бы профилактика?

Разговоры о профилактике многим кажутся откровенно скучными и лишними. Большинство наших клиентов до определённого момента считали, что профилактика — это просто способ вытащить из них деньги на ненужную услугу. Однако когда сталкивались с тем, сколько средств, времени и нервов она экономит, резко меняли мнение.

Итак, профилактика имеет большое значение по следующим причинам:

  1.  Самое очевидное — ремонт телевизоров в Химках может вообще не потребоваться. Иногда мастеру во время профилактики достаточно провести лёгкие работы, за которые обычно даже не нужно отдельно доплачивать, поскольку они уже включены в стоимость профилактики.
  2. Можно установить поломку на раннем этапе. Это означает, что финансовые потери будут значительно меньше, что нелишне в период карантина.
  3. Можно узнать заранее о том, на какой ещё период хватит ресурса той или иной бытовой техники. Наши мастера по ремонту телевизоров честно предупреждают клиентов о том, когда оборудование изнашивается, и его желательно уже не ремонтировать, а покупать новое. Мы также даём рекомендации по поводу того, на какую модель можно обратить внимание, какой серии, что сейчас и где продаётся. При этом наши сотрудники ничего никому не навязывают.
  4. Профилактика нередко защищает права потребителя при возникновении спора с производителем. Часто на бытовую технику идёт гарантия на несколько лет. Однако её очень легко снять, если доказать, что вы обращались с техникой надлежащим образом. Правда, сделать это получится при условии заказа такой услуги как профилактика.

Как видите, аргументов в пользу профилактики объективно много. Но решать, безусловно, вам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *